Banyan Tree Group проводит ребрендинг и расширяется: к 2024 году откроется 19 новых объектов

Banyan Tree Group — одна из ведущих мировых независимых групп в сфере гостиничного бизнеса, отмечает свое 30-летие значимыми событиями. Компания объявила об изменении названия на Banyan Group, которое еще более точно отражает статус динамично развивающегося мультибрендового центра в области гостеприимства.

В настоящее время Banyan Group управляет 12 мировыми брендами, 75 отелями и курортами, более чем 60 спа-салонами и галереями и 14 фирменными резиденциями в 22 странах. И не собирается останаваливаться! В рамках стратегии расширения группа планирует открыть 19 новых объектов и резиденций в Камбодже, Китае, Японии, Южной Корее, Вьетнаме и Мексике в 2024 году.

Эдди Си, президент и CEO Banyan Group, подчеркнул, что 30-летие группы и ее ребрендинг отражают не только успешный опыт в сфере гостеприимстве, но и устанавливают фундамент для будущих достижений. Эволюция бренда отражает трансформацию портфолио от единого премиального бренда к мультибрендовой структуре. Почти в половине стран, где присутствует Banyan Group, представлены мультибрендовые компании, основным образом в стремительно растущих туристических направлениях. Основное внимание уделяется расширению и использованию новых возможностей с помощью уникальных брендов для соответствия меняющимся предпочтениям путешественников.

Рекордные показатели бизнеса в 2023 году

Стабильный рост, запланированный на 2024 год, обусловлен успешным восстановлением после пандемии COVID-19, превысившим пре-пандемические показатели на различных региональных рынках. Основные результаты 2023 года включают:

​​​​​​​

  • Отельный бизнес достиг нового высокого уровня RevPAR – рост на 44% за 9 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и превышение пре-пандемических уровней на 27% за 9 месяцев 2019 года
  • Продажи резиденций за первые 9 месяцев 2023 года составили 90% от общего объема продаж за весь 2022 год, что является лучшим показателем за всю историю
  • Китай выступил в роли стратегического двигателя: RevPAR увеличился на 49% за 9 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 18% по сравнению с уровнем до COVID-19 в 2019 году. Ожидается дальнейший рост, подкрепленный открытиями новых объектов и мощью внутреннего и внешнего китайского рынка в сфере жилья и гостеприимства

Новые обязательства в сфере устойчивого развития

Banyan Group продолжает лидировать в сфере дизайна и ответственного туризма, что делает ее первопроходцем в области инклюзивного роста и устойчивого развития. В 2024 году Banyan Group намерена разработать «Дорожную карту устойчивого развития до 2030 года», соответствующую целям Организации Объединенных Наций, основанных на науке о климате. Компания также запустит пилотный проект замкнутого цикла, который поспособствует переходу индустрии гостеприимства к регенеративным практикам.

Новые программы и инициативы

В рамках празднования своего 30-летия в 2024 году Banyan Group представит новое диджитал приложение Beyond, а также представит программу withBanyan, поощряющую взаимодействие, активность и вовлеченность участников. Празднование охватит 11 торговых площадок и включит в себя участие в глобальных маркетинговых кампаниях, выпуск 8 уникальных ароматов, а также представит ограниченную серию авторских юбилейных подарков.