70% петербуржцев поменяли уходовую косметику в последнее время

Две трети петербуржцев (69%) в последнее время поменяли уходовую косметику, которой пользовались раньше, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Более половины из них сделали это потому, что их любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи. Продажи основных видов уходовой косметики на Ozon в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в мае 2022 года выросли минимум на треть год к году.

Каждый пятый петербуржец (20%) в последнее время перешел на косметические бренды в среднем ценовом сегменте, и столько же респондентов сократили количество покупаемых уходовых средств. Каждый восьмой респондент (13%) утверждает, что поменял зарубежную косметику на отечественную, а каждый девятый (11%) просто заменил один российский бренд другим.

33% опрошенных петербуржцев, поменявших в последнее время уходовую косметику, объясняют это тем, что их любимые бренды теперь стали слишком дорогими, еще 22% отмечают, что привычные им кремы и маски теперь невозможно купить. 18% говорят, что изменения не связаны с ценами или уходом брендов — человек просто нашел для себя более подходящее средство ухода.

На уходовую косметику треть петербуржцев (32%) обычно тратят 1-3 тыс. рублей в месяц. Четверть (25%) выделяют на эти цели до 1 тыс. в месяц. У 22% расходы на косметику выше — на уровне 3-5 тыс. рублей в месяц. Большие суммы готов платить 21% респондентов, из них около 2% тратят на косметику более 20 тыс. рублей в месяц.

Самыми популярными у петербуржцев средствами уходовой косметики стали лосьон для лица

Самыми популярными у петербуржцев средствами уходовой косметики стали лосьон для лица (им пользуются 34% опрошенных), крем для лица (26%), крем для/после бритья (22%), крем для глаз и крем для рук (по 17%). Реже всего респонденты пользуются средствами от целлюлита и кремами для депиляции (их отметили только 2% опрошенных). При этом использование косметических средств практически не зависит от сезона: 41% петербуржцев зимой и летом пользуются одними и теми же кремами и лосьонами.

На Ozon в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в мае 2022 года продажи кремов для рук выросли на 74% год к году, лосьонов для лица — на 47%, кремов для лица — на 35%, кремов для глаз — на 24%. Спрос на средства для и после бритья увеличился на 61% год к году. В топ-100 самых продаваемых товаров в мае попали пилинги для лица, лосьоны и тоники, маски и патчи для глаз, мицеллярная вода.