27 апреля E+ Awards — преемница Effie Russia — наградила самые эффективные маркетинговые проекты. Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.
Отличительной особенностью прошедшего конкурсного сезона стало осмысление командами нового знания, которое индустрия может извлечь из реализованного кейса. Вместе с анализом кейсов-победителей информация этого блока ляжет в основу ежегодного аналитического отчета, который E+ Awards готовит совместно с Ipsos в России. Это поможет брендам и агентствам глубже разобраться, что влияет на результативность маркетинговых активностей в новой реальности.
Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами — новой движущей силой отечественного фондового рынка. Номинация, запущенная в этом году в партнерстве с Тинькофф. Инвестиции, позволила собрать лучшие на сегодняшний день практики на рынке. Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд.
Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами
«Нашей главной целью в этом году было взглянуть на рынок и зафиксировать произошедшие в индустрии тектонические сдвиги. Опыт каждой маркетинговой команды был важен для формирования бенчмарков новой реальности, и мы благодарны всем, кто принял в этом участие. Несмотря на тяжелый год, мы увидели много нестандартных решений, заслуживающих внимания и способных стать вдохновением на новые идеи и решения для профессионального сообщества», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.
«Больше половины поданных проектов были связаны не со стратегическим маркетингом и построением брендов, а с сильной тактикой стимуляции спроса. Ценность таких кейсов в новом знании, как преодолеть барьеры, ограничения, банальность промо кампаний, где уже многое было сделано от розыгрыша машин до сертификатов на Ozon. Придумывать решения совсем в другой плоскости вроде действительно полезных сервисов, которые могут даже удивить потребителя. Кроме этого, видна эмпатичность брендов, а территории заботы, поддержки, честности, жизнеутверждающей повестки, позитива становятся более актуальными в условиях негативного инфополя», — отмечает Илья Корнеев, управляющий партнер агентства Affect, старший судья E+ Awards.
Полный список победителей E+ Awards
Гран-при
- «Перезапуск легенды». Клиент — «Вкусно — и точка», агентство — ГК «Родная Речь» (в номинации Бизнес-вызовы / Антикризисный ребрендинг)
Алкогольные напитки
Серебро
- Мистер Лис Пряное Яблоко, Мистер Лис
Банки. Финансы. Страхование
Золото
- Поделись теплом вместе с СБП, СБП — Система быстрых платежей
Бронза
- Ваш второй банк, УБРиР
Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг
Золото
- «Вкусно — и точка»: Grand Opening, Вкусно — и точка
Бронза
- «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, Вкусно — и точка
Государственные организации и программы
Золото
- Промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году, Нижний 800
НКО. Благотворительные организации
Золото
- Статья, которой нет, Команда против пыток
Образование
Золото
- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
Бронза
- Профессионалитет. Ты в хорошей компании, Профессионалитет
Продукты питания
Бронза
- Как «Чистая Линия» опять порадовала свои и близкие вкусовые сосочки, Чистая Линия
СМИ, производители и распространители контента
Бронза
- Слушайте друг друга, VK Музыка
Телекоммуникации. Интернет
Серебро
- Pre-5G — мобильный интернет нового поколения, МегаФон
Электроника и бытовая техника
Бронза
- Черная пятница на Пятнице с XIAOMI!, XIAOMI
Бизнес-вызовы/ Антикризисный ребрендинг
Золото
- Перезапуск легенды, Вкусно — и точка
Бронза
- «Вкусно — и точка»: Grand Opening, Вкусно — и точка
Бизнес-вызовы/ Бренд без бюджета
Бронза
- Как Ашан геймифицировал продвижение целого портфеля СТМ, Ашан
Бизнес-вызовы/ Давид против Голиафа
Серебро
- Реклама, которая меняется с рынком, БКС
Бронза
- Ваш второй банк, УБРиР
Бизнес-вызовы/ Запуск нового продукта или услуги
Золото
- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
- GASTRONOM – водка высокой кухни, созданная в коллаборации с шефом- обладателем звезды Michelin, Алкогольная Сибирская Группа
- Слушайте друг друга, VK Музыка
Серебро
- Профессионалитет. Ты в хорошей компании, Профессионалитет
Бронза
- Pre-5G — мобильный интернет нового поколения, МегаФон
Бизнес-вызовы/ Кампании с мгновенным эффектом
Золото
- «Вкусно — и точка»: Grand Opening, Вкусно — и точка
Серебро
- Черная пятница на Пятнице!, XIAOMI
- Не промо, а конфетка!, Торговая сеть «Пятёрочка»
Бронза
- Как выиграть общерыночный ивент используя Руки-Загребуки, Ozon
Бизнес-вызовы/ Корпоративная репутация
Золото
- «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, Вкусно — и точка
Бизнес-вызовы/ Розничные инвесторы
Золото
- Построение эффективных коммуникаций с розничными инвесторами с нуля, Positive Technologies
Бизнес-вызовы/ Антикризисный маркетинг
Бронза
- Багаж впечатлений от S7 и Плюса, Яндекс Плюс
Бизнес-вызовы/ Устойчивый успех
Серебро
- Мобильный Интернет от МегаФона — каждый год новый прорыв, МегаФон
- Малый бизнес без финансовых стрессов, Райффайзенбанк
Бронза
- Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки, Чистая линия
Бизнес-вызовы/ Brand Experience
Золото
- Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline
Серебро
- QR-бар для малого и среднего бизнеса, СБП – Система быстрых платежей
- ВКЛЮЧИЦИКЛ: движение в поддержку использования вторичного пластика, Сибур
- Как зумеры прокачали СберКота, СбербБанк
Бронза
- Школа маленьких героев, Hasbro
Коллаборации/ Коллаборация брендов
Бронза
- Багаж впечатлений от S7 и Плюса, Яндекс Плюс
Коллаборации/ Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
Серебро
- А4 Бокс в Бургер Кинг, Бургер Кинг
Бронза
- 100 личных плейлистов, VK Музыка
Коллаборации/ Спонсорство
Бронза
- Не откладывай жизнь на потом – с «Халвой» мечты реальны!, Совкомбанк
Коллаборации/ Спортивный маркетинг
Серебро
- Рекорд за рекордом на Чемпионате мира по футболу в Катаре с Любимой Сборной Winline, Winline
- Бронза
Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline
Медиа/ Performance Marketing
Золото
- Черная пятница на Пятнице!, XIAOMI
Медиа/ Брендированный контент
Серебро
- Артра и здоровый бег, АРТРА
Бронза
- Как превратить брокера в инфлюенсера, БКС
Медиа/ Кампании с одним каналом коммуникации
Бронза
- Stoloto Lite, Столото
Медиа/ Медиаинновация и медиаидея
Серебро
- ПИК в Telegram, ПИК
- 5 букв, Тинькофф
Медиа/ Партнерства с медиаканалами и площадками
Бронза
- Артра и здоровый бег, АРТРА
Ситуативный маркетинг/ Реакция на событие или инфоповод
Золото
- «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, Вкусно — и точка
Ситуативный маркетинг/ Сезонный маркетинг
Золото
- Завры в «Пятёрочке», Торговая сеть «Пятёрочка»
Серебро
- Мистер Лис Пряное Яблоко, Мистер Лис
- ToyAdvisor – первый рейтинг игрушек по детским правилам, Hasbro
Бронза
- Как выиграть общерыночный ивент используя Руки-Загребуки, Ozon
- Winline и Любимая Сборная выигрывают сезон-2022 на Чемпионате мира по футболу, Winline
- Хвостатая лотерея, «6 из 36» от Столото
Специальные аудитории/ Community marketing
Серебро
- Деврел-деятельность ВКонтакте на примере спецпроекта «Код Петербурга», ВКонтакте
Бронза
- Как взрослеет детский сон, Аскона
- Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline
Специальные аудитории/ Детский маркетинг
Серебро
- Скрепыши NEW от Магнит, Скрепыши NEW
Бронза
- ToyAdvisor – первый рейтинг игрушек по детским правилам, Hasbro
Специальные аудитории/ Молодежный маркетинг
Серебро
- Kaspersky vs Киберкринж: как избежать неловких ситуаций в сети, Kaspersky
- Профессионалитет. Ты в хорошей компании, Профессионалитет
Бронза
- Интеграция НСПК в ТВ проект «Новые Пацанки», Национальная система платежных карт (НСПК)
- Как зумеры прокачали СберКота, СберБанк
Специальные аудитории/ Программы лояльности
Серебро
- Скрепыши NEW от Магнит, Скрепыши NEW
Бронза
- Тинькофф Выгода: не просто кэшбэк, а революционная маркетинговая платформа, Тинькофф
Торговый маркетинг/ Собственная торговая марка
Серебро
- Как взрослеет детский сон, Аскона
Торговый маркетинг/ Торговый маркетинг оффлайн
Бронза
- Как взрослеет детский сон, Аскона
- Зацените низкие цены в «Пятёрочке»!», Торговая сеть «Пятёрочка»
Tech/ Прорывное использование существующих технологий
Серебро
- Как управлять ТВ рекламой по законам performance-маркетинга, Спортмастер
Бронза
- Stoloto Lite, Столото
Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)
Золото
- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
- Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», АО «Фармимэкс»
Бронза
- Эверленд. Прививка от патернализма, Эверленд, билайн
Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании
Серебро
- #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
- Проект по донорству костного мозга «Похожие люди», KazanExpress
Бронза
- Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», АО «Фармимэкс»
Impact/Общество и устойчивое развитие: НКО
Бронза
- Статья, которой нет, Команда против пыток.