E+ Awards объявила самые эффективные маркетинговые проекты

27 апреля E+ Awards — преемница Effie Russia — наградила самые эффективные маркетинговые проекты. Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

 Отличительной особенностью прошедшего конкурсного сезона стало осмысление командами нового знания, которое индустрия может извлечь из реализованного кейса. Вместе с анализом кейсов-победителей информация этого блока ляжет в основу ежегодного аналитического отчета, который E+ Awards готовит совместно с Ipsos в России. Это поможет брендам и агентствам глубже разобраться, что влияет на результативность маркетинговых активностей в новой реальности.

Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами — новой движущей силой отечественного фондового рынка. Номинация, запущенная в этом году в партнерстве с Тинькофф. Инвестиции, позволила собрать лучшие на сегодняшний день практики на рынке. Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд.

Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами

«Нашей главной целью в этом году было взглянуть на рынок и зафиксировать произошедшие в индустрии тектонические сдвиги. Опыт каждой маркетинговой команды был важен для формирования бенчмарков новой реальности, и мы благодарны всем, кто принял в этом участие. Несмотря на тяжелый год, мы увидели много нестандартных решений, заслуживающих внимания и способных стать вдохновением на новые идеи и решения для профессионального сообщества», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

«Больше половины поданных проектов были связаны не со стратегическим маркетингом и построением брендов, а с сильной тактикой стимуляции спроса. Ценность таких кейсов в новом знании, как преодолеть барьеры, ограничения, банальность промо кампаний, где уже многое было сделано от розыгрыша машин до сертификатов на Ozon. Придумывать решения совсем в другой плоскости вроде действительно полезных сервисов, которые могут даже удивить потребителя. Кроме этого, видна эмпатичность брендов, а территории заботы, поддержки, честности, жизнеутверждающей повестки, позитива становятся более актуальными в условиях негативного инфополя», — отмечает Илья Корнеев, управляющий партнер агентства Affect, старший судья E+ Awards.


Полный список победителей E+ Awards

Гран-при

  • «Перезапуск легенды». Клиент — «Вкусно — и точка», агентство — ГК «Родная Речь» (в номинации Бизнес-вызовы / Антикризисный ребрендинг)

Алкогольные напитки

Серебро

  • Мистер Лис Пряное Яблоко, Мистер Лис

Банки. Финансы. Страхование

Золото

  • Поделись теплом вместе с СБП, СБП — Система быстрых платежей

Бронза

  • Ваш второй банк, УБРиР

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Золото

  • «Вкусно — и точка»: Grand Opening, Вкусно — и точка

Бронза

  • «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, Вкусно — и точка

Государственные организации и программы

Золото

  • Промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году, Нижний 800

НКО. Благотворительные организации

Золото

  • Статья, которой нет, Команда против пыток

Образование

Золото

  • #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox

Бронза

  • Профессионалитет. Ты в хорошей компании, Профессионалитет

Продукты питания

Бронза

  • Как «Чистая Линия» опять порадовала свои и близкие вкусовые сосочки, Чистая Линия

СМИ, производители и распространители контента

Бронза

  • Слушайте друг друга, VK Музыка

Телекоммуникации. Интернет

Серебро

  • Pre-5G — мобильный интернет нового поколения, МегаФон

Электроника и бытовая техника

Бронза

  • Черная пятница на Пятнице с XIAOMI!, XIAOMI

Бизнес-вызовы/ Антикризисный ребрендинг

Золото

  • Перезапуск легенды, Вкусно — и точка

Бронза

  • «Вкусно — и точка»: Grand Opening, Вкусно — и точка

Бизнес-вызовы/ Бренд без бюджета

Бронза

  • Как Ашан геймифицировал продвижение целого портфеля СТМ, Ашан

Бизнес-вызовы/ Давид против Голиафа

Серебро

  • Реклама, которая меняется с рынком, БКС

Бронза

  • Ваш второй банк, УБРиР

Бизнес-вызовы/ Запуск нового продукта или услуги

Золото

  • #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
  • GASTRONOM – водка высокой кухни, созданная в коллаборации с шефом- обладателем звезды Michelin, Алкогольная Сибирская Группа
  • Слушайте друг друга, VK Музыка

Серебро

  • Профессионалитет. Ты в хорошей компании, Профессионалитет

Бронза

  • Pre-5G — мобильный интернет нового поколения, МегаФон

Бизнес-вызовы/ Кампании с мгновенным эффектом

Золото

  • «Вкусно — и точка»: Grand Opening, Вкусно — и точка

Серебро

  • Черная пятница на Пятнице!, XIAOMI
  • Не промо, а конфетка!, Торговая сеть «Пятёрочка»

Бронза

  • Как выиграть общерыночный ивент используя Руки-Загребуки, Ozon

Бизнес-вызовы/ Корпоративная репутация

Золото

  • «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, Вкусно — и точка

Бизнес-вызовы/ Розничные инвесторы

Золото

  • Построение эффективных коммуникаций с розничными инвесторами с нуля, Positive Technologies

Бизнес-вызовы/ Антикризисный маркетинг

Бронза

  • Багаж впечатлений от S7 и Плюса, Яндекс Плюс

Бизнес-вызовы/ Устойчивый успех

Серебро

  • Мобильный Интернет от МегаФона — каждый год новый прорыв, МегаФон
  • Малый бизнес без финансовых стрессов, Райффайзенбанк

Бронза

  • Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки, Чистая линия

Бизнес-вызовы/ Brand Experience

Золото

  • Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline

Серебро

  • QR-бар для малого и среднего бизнеса, СБП – Система быстрых платежей
  • ВКЛЮЧИЦИКЛ: движение в поддержку использования вторичного пластика, Сибур
  • Как зумеры прокачали СберКота, СбербБанк

Бронза

  • Школа маленьких героев, Hasbro

Коллаборации/ Коллаборация брендов

Бронза

  • Багаж впечатлений от S7 и Плюса, Яндекс Плюс

Коллаборации/ Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами

Серебро

  • А4 Бокс в Бургер Кинг, Бургер Кинг

Бронза

  • 100 личных плейлистов, VK Музыка

Коллаборации/ Спонсорство

Бронза

  • Не откладывай жизнь на потом – с «Халвой» мечты реальны!, Совкомбанк

Коллаборации/ Спортивный маркетинг

Серебро

  • Рекорд за рекордом на Чемпионате мира по футболу в Катаре с Любимой Сборной Winline, Winline
  • Бронза
    Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline

Медиа/ Performance Marketing

Золото

  • Черная пятница на Пятнице!, XIAOMI

Медиа/ Брендированный контент

Серебро

  • Артра и здоровый бег, АРТРА

Бронза

  • Как превратить брокера в инфлюенсера, БКС

Медиа/ Кампании с одним каналом коммуникации

Бронза

  • Stoloto Lite, Столото

Медиа/ Медиаинновация и медиаидея

Серебро

  • ПИК в Telegram, ПИК
  • 5 букв, Тинькофф

Медиа/ Партнерства с медиаканалами и площадками

Бронза

  • Артра и здоровый бег, АРТРА

Ситуативный маркетинг/ Реакция на событие или инфоповод

Золото

  • «Вкусно — и точка»: Мы не можем вас подвести, Вкусно — и точка

Ситуативный маркетинг/ Сезонный маркетинг

Золото

  • Завры в «Пятёрочке», Торговая сеть «Пятёрочка»

Серебро

  • Мистер Лис Пряное Яблоко, Мистер Лис
  • ToyAdvisor – первый рейтинг игрушек по детским правилам, Hasbro

Бронза

  • Как выиграть общерыночный ивент используя Руки-Загребуки, Ozon
  • Winline и Любимая Сборная выигрывают сезон-2022 на Чемпионате мира по футболу, Winline
  • Хвостатая лотерея, «6 из 36» от Столото

Специальные аудитории/ Community marketing

Серебро

  • Деврел-деятельность ВКонтакте на примере спецпроекта «Код Петербурга», ВКонтакте

Бронза

  • Как взрослеет детский сон, Аскона
  • Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов, Winline

Специальные аудитории/ Детский маркетинг

Серебро

  • Скрепыши NEW от Магнит, Скрепыши NEW

Бронза

  • ToyAdvisor – первый рейтинг игрушек по детским правилам, Hasbro

Специальные аудитории/ Молодежный маркетинг

Серебро

  • Kaspersky vs Киберкринж: как избежать неловких ситуаций в сети, Kaspersky
  • Профессионалитет. Ты в хорошей компании, Профессионалитет

Бронза

  • Интеграция НСПК в ТВ проект «Новые Пацанки», Национальная система платежных карт (НСПК)
  • Как зумеры прокачали СберКота, СберБанк

Специальные аудитории/ Программы лояльности

Серебро

  • Скрепыши NEW от Магнит, Скрепыши NEW

Бронза

  • Тинькофф Выгода: не просто кэшбэк, а революционная маркетинговая платформа, Тинькофф

Торговый маркетинг/ Собственная торговая марка

Серебро

  • Как взрослеет детский сон, Аскона

Торговый маркетинг/ Торговый маркетинг оффлайн

Бронза

  • Как взрослеет детский сон, Аскона
  • Зацените низкие цены в «Пятёрочке»!», Торговая сеть «Пятёрочка»

Tech/ Прорывное использование существующих технологий

Серебро

  • Как управлять ТВ рекламой по законам performance-маркетинга, Спортмастер

Бронза

  • Stoloto Lite, Столото

Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)

Золото

  • #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
  • Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», АО «Фармимэкс»

Бронза

  • Эверленд. Прививка от патернализма, Эверленд, билайн

Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Серебро

  • #Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных, Skillbox
  • Проект по донорству костного мозга «Похожие люди», KazanExpress

Бронза

  • Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», АО «Фармимэкс»

Impact/Общество и устойчивое развитие: НКО

Бронза

  • Статья, которой нет, Команда против пыток.