В преддверии Международного дня чая, который отмечается 21 мая, онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал данные по продажам этого напитка за январь-апрель 2022 и 2023 года.
По данным СберМаркета, черный чай оказывается в кружках и чайниках клиентов в 3,5 раза чаще, чем зеленый. При этом пользователи предпочитают пакетированный чай рассыпному — продажи пакетированного в 3,3 раза превышают заказы листового. Самые популярные вкусы черного чая среди клиентов СберМаркета: с бергамотом, с ягодами и со вкусом лимона.
Сохраняет свою востребованность чай из трав — уровень продаж за четыре месяца 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, остался неизменным. Почти каждый третий проданный в СберМаркете травяной чай — это либо мята, либо ромашка. Популярны также шиповник и чабрец. На пятом месте по количеству заказов — каркаде.
Черный чай оказывается в кружках и чайниках клиентов в 3,5 раза чаще, чем зеленый
Кроме того, исследование СберМаркета показало, что жители России стали в 1,14 раза чаще покупать фруктово-ягодные чаи в этом году. Аналитики сервиса составили топ-3 самых продаваемых торговых марок в этой категории. Лидирует фруктовый чай Greenfield Summer Bouquet. На втором месте пакетированный чай Milford шиповник. На третьей позиции в топе — фруктовый чай Tess Flame в пакетиках.