В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом “Люблю Кордон Блю”. Она посвящена запуску сезонных новинок в меню — сэндвичей Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023 года.
Креативная концепция разработана в сотрудничестве с агентством The good story. В основу рекламной кампании легла идея, что утонченный вкус сэндвичей Кордон Блю меняет мироощущение гостей ресторанов и переносит их мысли в самые прекрасные места на планете.
Основной элемент рекламы — видеоролик, в котором гость ресторана, пробующий новый саб, мысленно переносится в чистые горные луга.
Смысл видеоролика дополнительно раскрывается в визуальных материалах кампании, в которых бренд переносит героев сюжета в разные локации, соответствующие их ассоциациям со вкусом новых сэндвичей — на море, в роскошный дворец или уютную квартиру.
Кроме того, в рамках рекламной кампании Subway проведёт масштабный розыгрыш новогодних подарков — от видеокамер до умных колонок — среди покупателей сезонных новинок. Принять участие в акции смогут жители всех городов России, в которых представлены рестораны Subway.
Кампания представлена в интернете, на радио, баннерах и билбордах.
Состав творческой группы
- Subway Россия (клиент)
- The Good story (агентство: креативная идея, продакшн фото, графика, реклама digital, influence маркетинг, оператор розыгрыша призов)
- Goggy.co (агентство, продакшн видео)
- Павел Елисеев (продюсер)
- Made Advertising (агентство: партнер по размещению наружной рекламы)