Европейский бренд одежды премиум-класса Ketroy арендовал помещение 170 кв. м на Невском проспекте, д. 150. Магазин откроется в январе 2024 года. Консультантом сделки выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.
Ketroy – известный европейский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров премиального класса. Его производственные мощности расположены в Турции, а магазины находятся в 30 странах мира. Одежду бренда отличает внимание к деталям, использование качественных материалов, стильный минималистичный дизайн и высокое качество пошива. Особого внимания заслуживает цветовая гамма коллекций.
Магазин Ketroy займет 170 кв. м на первом этаже здания на Невском проспекте, д. 150
Магазин займет 170 кв. м на первом этаже здания на Невском проспекте, д. 150. Раньше там находился бутик Salvatore Ferragamo. Среди преимуществ помещения можно отметить: качественную отделку, открытую планировку, высокие потолки и большие витринные окна. В магазине, который откроется в январе 2024 года, будут представлены последние коллекции мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Уход ряда международных fashion-игроков из России позволил многим ретейлерам получить лучшие площадки с точки зрения качества, проходимости и визуальных характеристик. Сейчас наиболее благоприятный период для активного развития в сегменте стрит-ретейла, и многие хотят им воспользоваться до наступления января.
Ирина Майорова, представитель бренда Ketroy в России
«Мы выбрали Старо-Невский проспект для открытия первого бутика, поскольку эта локация является популярным местом среди тех, кто ценит стиль, роскошь и выбирает проверенные места для шоппинга. Наше решение открыть магазин Ketroy в центре города основано на убеждении, что это место идеально подходит для представления премиального бренда с широким ассортиментом мужской одежды, обуви и аксессуаров, точностью кроя, инновационными подходами и высоким качеством продукции. Бутик Ketroy на Старо-Невском проспекте станет первым в России. Мы уверены в его успешном будущем и планируем открывать магазины в других городах России».
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге
«При подборе арендаторов в такой знаковый объект Северной столицы учитывалась уже сложившаяся ретейл-зона брендов и целевая аудитория локации. Несмотря на период затишья, который наблюдался здесь целый год, Старо-Невский проспект остается ключевым торговым коридором для размещения брендов премиум-класса. Fashion-операторы продолжают занимать первое место в структуре арендаторов этой локации, что говорит о ее высокой востребованности».