Сеть «Кофе Хауз» после масштабного ребрендинга презентовала осеннее меню. В него вошло девять авторских напитков с насыщенным вкусом и ярким характером.
Появились сезонные напитки для любителей ореховых тонов: раф «Миндаль и соленая карамель» (240 руб) и латте «Фундучный крем брюле» (240 руб); а для тех, кто любит вишню – мокко «Вишня» (240 руб), напиток, созданный в коллаборации с городским изданием «СорокаМедиа». Шеф-бариста сети предлагает гостям и десертные вкусы: латте «Клубника-Шалфей» (240 руб), капучино «Фисташковый чизкейк» (240 руб), раф «Черника-Лаванда» (240 руб) и какао «Банан-корица» (240 руб).
Из насыщенно-пряного – индийский латте (240 руб), напиток на основе пудры из куркумы. Подойдет тем, кто любит подчеркивать сливочно-кофейный вкус специями.
В сентябре «Кофе Хауз» также представил долгожданную новинку — два напитка в одном стакане. Латте «Зефир-попкорн» (450 руб): в одной половине — воздушный ванильный латте с нежными маршмеллоу, во второй — латте с трюфельно-шоколадным сиропом и хрустящим попкорном.
Сезонное меню уже доступно во всех кофейнях. Попробовать напитки можно всю осень.
Адреса заведений в Москве
Солянский тупик, 1/4 с1 (м. Китай-город)
Тестовская 1,с1 (м. Москва-Сити)
Профсоюзная, 19 (м. Профсоюзная)
Волоколамское шоссе, 24к1 (м. Стрешнево)
coffeehouse.ru