Lamoda и Guess

Lamoda и Guess запустили новогодний онлайн адвент-календарь

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, совместно с модным брендом Guess объявили о запуске новогоднего адвент-календаря для клиентов сайта.

Контентный проект рассказывает покупателю о том, как провести зимние месяцы через механику адвент-календаря. Так, например, новые окошки будут предлагать пользователю попробовать новые спа-ритуалы, организовать семейную фотосессию, пересобрать гардероб или запланировать путешествие. Клиенты Lamoda смогут не только вдохновиться 12 предложенными идеями, но и познакомиться с продукцией бренда Guess, представленного на площадке.

Совместный проект был разработан и реализован креативной командой Lamoda

Совместный проект был разработан и реализован креативной командой Lamoda. Для его поддержки будут использоваться такие рекламные каналы, как performance-маркетинг, баннерная реклама, SMM, PR, Influence-маркетинг, а также продвижение в разделе “Идеи” на Lamoda.

Познакомиться со всеми идеями и выбрать лучшие для себя, можно на странице проекта.