В преддверии гендерных праздников в России Lamoda запустила новую рекламную кампанию. В ее основе идея о том, что найти идеальный подарок на праздник совсем не сложно.
Креаторы онлайн-платформы по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, сняли рекламный ролик в новой креативной рамке бренда «Lamoda –– это в твоем стиле». В нем герой подбирает идеальный подарок для девушки. Благодаря широкому ассортименту, подходящему формату доставки и удобству приложения Lamoda он с легкостью находит необходимый товар. «Это в твоем стиле – выбрать и подарить то, о чем она мечтала», – говорится в ролике.
Кроме того, в рамках кампании Lamoda запустила специальный промо-лендинг. На лендинге собраны тематические подборки популярных брендов косметики и парфюмерии «для него» и «для нее».
Кампания будет промоутироваться на ТВ, в директ-маркетинге
Кампания будет промоутироваться на ТВ, в директ-маркетинге, с помощью сторис в приложении Lamoda и разделе «Идеи». Кроме того, онлайн-платформа планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. А в рамках стримингового шоу «Lamoda на диване» пройдут несколько прямых эфиров, которые будут посвящены выбору подарков, праздничным образам и мейкапу.
Новая креативная рамка будет присутствовать во всех рекламных кампаниях в этом году. Ее основная задача показать зрителю, что Lamoda — самый простой путь к стильным образам. Помимо широкого ассортимента, быстрой доставки и удобного приложения, платформа также может стать фэшн-гидом пользователя в мире моды, предлагая ему вдохновляющий контент, подборки от стилистов, обзоры новинок, идеи для образов, которые помогают сделать выбор.