Международная компания Minor Hotels, в портфолио которой более 530 отелей в 56 странах мира, объявила о расширении своего присутствия в Европе и Латинской Америке с гостиничным брендом Avani Hotels & Resorts, ориентированным на путешественников-миллениалов.
В рамках стратегического расширения бренда Avani добавит в свое портфолио семь новых объектов, включая пять в странах Европы – один в Испании, два в Италии, один в Германии и еще один в Голландии в следующем году; и два в Центральной и Южной Америке – в Мексике и Колумбии.
Первым в июне в Мадриде откроется обновленный Avani Alonso Martínez Madrid Hotel на 101 номер
Первым в июне в испанской столице откроется обновленный Avani Alonso Martínez Madrid Hotel на 101 номер. В Италии бренд стартует с перезапуска двух отелей: в июне начнет принимать гостей Avani Palazzo Moscova Milan Hotel на 65 номеров в Милане, а чуть позже отель Avani Rio Novo Venice на 144 номера в Венеции.
Ожидается, что до конца года во Франкфурте откроется отель Avani Frankfurt City Hotel на 256 номеров, а в 2024 году в одном из самых оживленных районов голландской столицы – Avani Museum Quarter Amsterdam на 163 номера.
Компания также готовится к запуску бренда в Латинской Америке, где в конце этого года запланировано два открытия – отель Avani Сancun Airport на 140 номеров в Мексике и Avani Royal Zona T Bogota на 66 номеров в Колумбии.
Диллип Раджакарьер (Dillip Rajakarier), генеральный директор группы Minor International и Minor Hotels, отметил, что расширение присутствия бренда Avani в Европе и Латинской Америке отражает стратегию группы, направленную на дальнейший рост и диверсификацию гостиничных объектов: «На сегодняшний день Avani – бренд, хорошо зарекомендовавший себя в Азии, Африке и на Ближнем Востоке благодаря дизайну, сервису и соотношению цены и качества. Работа последних лет подготовила нас к выходу на новые рынки, что знаменует собой важную веху для Minor Hotels».
Avani Hotels & Resorts — уникальное предложение для путешествинников
Avani был создан для удовлетворения потребностей и вкусов путешественников-миллениалов – растущего сегмента взыскательных гостей, которые ценят комфорт и доступность. Разработанный с учетом последних тенденций в области гостеприимства, в том числе для путешественников, сочетающих бизнес и удовольствие, и цифровых кочевников, Avani – это современные и функциональные отели, дополненные комфортными общественными пространствами разного назначения, уделяющие особое внимание обеспечению качества сна в номерах и оказанию услуг на высоком уровне. Внимание уделяется мельчайшим деталям, чтобы гости чувствовали себя одинаково комфортно и в городских отелях, и на курортах.
Каждый отель Avani обладает своей индивидуальностью, однако есть и общие черты, присущие всем отелям группы, а именно: AvaniFit – это больше чем традиционный тренажерный зал в отеле – здесь гостям предлагают оздоровительные процедуры для тела и души. The Pantry – кафе с легкими блюдами в течение дня, которые можно захватить с собой. Avani PopUp – место для непринужденного перекуса на свежем воздухе. Avani Kids – детский клуб, созданный, чтобы сделать пребывание в отеле юных гостей незабываемым.
О бренде Avani Hotels & Resorts
Бренд Avani Hotels & Resorts пополнил портфолио группы отелей Minor Hotels в конце 2011 года. Avani предлагает комфорт и современный стиль в городских и курортных отелях гостям, которые умеют ценить детали.
На сегодняшний день сеть насчитывает более 30 отелей в Таиланде, Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Малайзии, Австралии, Новой Зеландии, Мозамбике, Ботсване, Лесото, Намибии, Замбии, Объединенных Арабских Эмиратах и Португалии, а также на Сейшельских островах и Шри-Ланке. К открытию готовятся новые отели в Азии, на побережье Индийского океана, Ближнем Востоке, в Европе и Латинской Америке.