Аналитики онлайн-ритейлера Самокат изучили спрос в категории «На завтрак» и выяснили, с каких продуктов и блюд клиенты начинают свой день.
Специалисты Самоката изучили, какие продукты заказывали по утрам с 1 января по 1 октября 2022 года, и сравнили эти данные с 2021 годом. Чаще всего пользователи покупали на завтрак коровье молоко, куриные яйца, энергетические батончики и разные виды хлеба.
Москвичи в 2022 году чаще заказывали в Самокате готовые блюда, а жители других городов — продукты для завтрака
Также выяснилось, что в 2022 году вырос спрос на доставку мясной продукции в утренние часы. Продажи варёных колбас увеличились на 165%, ветчины — на 207%, варёно-копчёных колбас — на 219%. В это же время стали больше заказывать хлопья (+140%) и йогурты (+102%). Из готовых блюд на завтрак чаще всего выбирали сырники, запеканки, каши, сытные и сладкие блины.
По утрам пользователи Самоката часто заказывали чай. Например, продажи детского чая в приложении в 2022 году увеличились на 439%, продажи рассыпного чая — на 435%, а зелёного в пакетиках — на 194%.
Жители городов-миллионников часто заказывали молоко, фруктовые, ореховые и злаковые батончики. Продажи протеиновых батончиков в Москве за год выросли на 515%, в Санкт-Петербурге — 592%, в Казани — 540%, в Нижнем Новгороде — 514%.
Москвичи в 2022 году чаще заказывали в Самокате готовые блюда, а жители других городов — продукты для завтрака. В Санкт-Петербурге среди самых популярных позиций были куриные яйца и хлеб. В Казани наибольшим спросом пользовалась молочная продукция: традиционный творог, пастеризованные йогурты, творожки. В Нижнем Новгороде выбирали мучные изделия: ржано-пшеничный хлеб и другие виды хлеба и выпечки, а также сэндвичи и роллы.