VK запускает новый сезон креативной платформы Простор для создателей контента

5 апреля 2023 г. В новом сезоне Простор объединит пять направлений: дизайн, медиаарт, цифровую моду, создание музыкальных видео и веб-сериалов. Участников ждет насыщенная программа с онлайн-лекциями, интенсивами и мастер-классами от экспертов VK Музыки, VK Видео и представителей креативных индустрий.

Лучшие резиденты Простора смогут создать реальные проекты в коллаборации с признанными экспертами креативных индустрий, среди которых креативный директор международной дизайн-студии Radugadesign и Generative Gallery Иван Нефедкин, креативный директор студии дизайна и мультимедиа Sila Sveta Александр Ус, режиссёр Евгений Сангаджиев, сценарист и шоураннер Пётр Внуков, креативный директор брендингового агентства Супрематика Владимир Лифанов и группа цифровых художников ЩЁЛОЧЬ.

Простор — креативная платформа VK, на которой креаторы могут развивать свой талант в разных направлениях и реализовывать проекты, работая с профессионалами индустрии. В этом сезоне на платформе появились два новых направления — создание веб-сериалов и цифровая мода. Участники трека  «Веб-сериалы» будут работать в мастерских вместе с такими экспертами, как сценарист и шоураннер Пётр Внуков, режиссёр Евгений Сангаджиев, а также сценарист и режиссёр Егор Чичканов. Финалисты и авторы лучших идей смогут вместе с ними снять пилотные серии проектов. А те, кто поступит на направление «Цифровая мода», научатся создавать виртуальную одежду и разработают цифровые прототипы вместе с известными брендами. У участников будет возможность показать собственную коллекцию на цифровом показе, а лучшие линейки появятся в реальном мире.

На направлении «Дизайн» начинающие специалисты освоят новые инструменты, научатся формировать свой стиль и работать с коммерческими заказами — а финалисты программы отправятся в выездной креативный кэмп, где им предстоит решать интересные дизайнерские задачи. Художники, которые поступят на направление «Медиаарт», смогут изучить кухню профессии изнутри и создать собственные работы — лучшие из них покажут на медиафасадах Москвы. В рамках направления «Музыкальное видео» участники будут практиковаться в музыкальном видеопродакшене и клипмейкинге, а самые успешные команды при поддержке FMT.JETLAG снимут клипы для популярных артистов.

Участники будут работать под кураторством признанных экспертов креативных индустрий

Участники будут работать под кураторством признанных экспертов креативных индустрий. Своим опытом, знаниями и лайфхаками поделятся художник и граффити-райтер Миша Мост, фотограф, основатель и креативный директор студии дизайна и мультимедиа Sila Sveta Александр Ус, основатель и креативный директор международной дизайн-студии Radugadesign и Generative Gallery Иван Нефедкин, основатель и креативный директор брендингового агентства Супрематика Владимир Лифанов, аналитик рынка моды и автор канала Digital-шкаф Алексей Кучма, исполнительный продюсер FMT.JETLAG Арсений Зяббаров и другие звездные спикеры.

Программа ориентирована на практику. На всех этапах участники будут получать обратную связь от своих наставников, чтобы в результате представить аудитории качественные креативные продукты и реализовать свои идеи.

Чтобы присоединиться к проекту, нужно подать заявку и выполнить творческое задание. На каждое направление будут отобраны кандидаты, которым предстоит прослушать лекции и поработать под руководством мастеров. Как и в прошлом году, лекции будут доступны бесплатно всем желающим в сообществе Простора ВКонтакте.

«Креативная платформа Простор — место встречи молодых талантливых создателей контента. VK поддерживает творцов в разных направлениях — мы даем им все необходимые инструменты для создания и продвижения своих арт-проектов, съемки клипов для популярных исполнителей. Мы знакомим ребят с топовыми экспертами и звездами, потому что хотим, чтобы свежие идеи были услышаны и реализованы», — комментирует Ольга Гамза, директор по развитию социально значимых сервисов VK.

Аудитория первого сезона марафонов Простора насчитывает более 30 тысяч человек. 80 экспертов провели 135 лекций и вебинаров, открытые лекции марафона посмотрели более 10 млн раз. Финалисты программы сняли клипы для популярных исполнителей, разработали айдентику для нового креативного кластера в Байкальске и создали видео-арт для выставки цифрового искусства AURORA.