СберМаркет

СберМаркет выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в продажу собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht. 

Первая партия уже представлена в мобильном приложении и на сайте СберМаркета. Заказ мерча доступен в Москве в пределах МКАД, а в будущем география доставки будет расширяться.

СберМаркет

В коллекцию вошли базовые одежда и аксессуары: подходящая вещь найдется для клиентов любого пола и возраста. Три варианта фартуков с изображениями тигра, крокодила и льва для детей; зонт, худи и сумки в трех расцветках.

Одежда изготовлена из качественных материалов, за которыми легко ухаживать. В дизайне использованы узнаваемые сочетания зеленого, оранжевого и розового. Такие акцентные расцветки придутся по вкусу всем любителям ярких цветов и нескучных моделей, и будут радовать покупателей в быту (фартуки для детей и взрослых) и на прогулках (зонт, сумка и худи).

Худи выполнен в лаконичном дизайне и универсальном черном цвете с минимальным брендированием, чтобы он мог легко вписаться в любой гардероб.

В начале июля коллекция пополнится фирменными футболками с надписью «СберМаркет горяч» — это отсылка к недавней вирусной кампании сервиса.

Алексей Задунайский, креативный директор СберМаркета

«Наша практика — доставлять продукты и товары из любимых магазинов. А сейчас мы рады представить собственную линейку товаров, которые тоже, надеемся, станут  для наших пользователей любимыми».

Для всех желающих приобрести мерч СберМаркет дарит специальный промокод на 450 рублей. Чтобы им воспользоваться, необходимо ввести merch в поле “Промокод” при оформлении заказа.