Гастроли Упсала-Цирка в Самокате

Онлайн-ритейлер Самокат и Упсала-Цирк запустили совместный проект, благодаря которому каждый желающий сможет научиться фокусам и трюкам, а жители и гости Петербурга смогут попасть на цирковое выступление. В рамках коллаборации Самокат и Упсала-Цирк запустили специальный лендинг, а ещё «нахулиганили» в приложении и заменили некоторые фотографии продуктов. 

Упсала-Цирк — современный цирк в стационарном шатре без животных и несмешных клоунов, в котором люди смеются и плачут. Он объединяет профессиональную труппу, инклюзивный проект и проект для детей и подростков из групп социального риска.

В рамках коллаборации внутри приложения Самокат вместо привычных карточек товаров появились фото с трюками, с них можно напрямую перейти на отдельный лендинг. Там артисты и тренеры Упсала-Цирка в коротких роликах рассказывают, как самому выучить один из несложных трюков.

Артисты и тренеры Упсала-Цирка в коротких роликах рассказывают, как самому выучить один из несложных трюков

Ещё на лендинге можно оставить свою почту и ждать, когда придёт рассылка с информацией о трёх секретных локациях Санкт-Петербурга. Там в эту субботу, 30 июля, пройдут поп-ап представления Упсала-Цирка в формате 15-30 минутного шоу, а также мастер-класс от артистов цирка.

Кроме того, в рамках проекта пройдут большие спектакли Упсала-Цирка. Попасть на них можно будет, сообщив кодовое слово из почтовой рассылки представителю цирка на поп-ап представлении.

«Упсала-Цирк — цирк, открытый для жизни, который совсем не похож на другие цирки. Каждый день он привносит немного магии в повседневность людей. Этот подход нам максимально близок — мы также открыты к миру и хотим помогать людям, делать их жизнь комфортнее и разнообразнее. Каждый новый совместный проект с Упсала-Цирком имеет для нас большое значение, потому что нам важно здесь и сейчас быть не только быть полезным повседневным сервисом, но и поддерживать, помогать и вдохновлять других. Надеемся, что пользователи не только получат яркие впечатления от цирковой программы, но и смогут научиться трюкам самостоятельно», — комментирует Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

«Мы современный цирк, построенный на контрастах и неожиданном взаимодействии. Наша задача — сделать такой цирк, чтобы любой мог присоединиться. На сцене мы говорим о том, что нам действительно важно, что актуально здесь и сейчас. Эта сцена может быть везде — в своём шатре, во дворе в Петербурге, в детском доме-интернате. И вот мы впервые устраиваем такие масштабные онлайн-гастроли в приложении Самоката. Спасибо сервису за эту коллаборацию, через которую мы можем рассказать широкой аудитории, что цирк для всех, жонглировать и делать трюки можно зефиром или батончиком, тем самым привнести что-то волшебное в свою жизнь», — отметила Катерина Черемисина, бренд-менеджер Упсала-Цирка.