VIPAVENUE

В центре Москвы открылся второй бутик VIPAVENUE

В Москве открылся второй бутик мультибрендового интернет-магазина одежды VIPAVENUE. Сделка по аренде помещения площадью 216 кв. м на Краснопресненской набережной д. 2/1 стр. 1 была заключена на условиях договора сроком на три года. Консультантом выступила компания Knight Frank Russia.

Новый офис интернет-бутика, в котором производится выдача заказов, расположен в удобной локации: вблизи Москва Сити и крупной транспортной артерии, соединяющей Новый Арбат с Кутузовским проспектом. А наличие витрины и вывески на Краснопресненской набережной, которая всегда отличается высоким транспортным потоком, благоприятно скажется на узнаваемости бренда

Покупателям доступна примерка доставленных предметов одежды и аксессуаров. Клиенты могут примерить заказанные предметы гардероба и аксессуары, приобрести подарочные сертификаты, получить консультацию профессионального стилиста, воспользоваться услугами портного и даже угоститься ароматным кофе или бокалом игристого.

В VIPAVENUE широко представлены российские дизайнеры

Фэшн-ретейлер AVENUEVIP вот уже 25 лет является одним из самых крупных игроков индустрии нашей страны. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика VIPAVENUE представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин. В интернет-бутике представлены известные модные дома, такие как Loro Piana, Brunello Cucinelli, Tom Ford, Gucci, Prada, Balenciaga, Balmain, Dolce&Gabbana, и уникальные бренды, которые практически не встречаются в России. Кроме того, в VIPAVENUE широко представлены и российские дизайнеры.

Никита Небываев, директор интернет-бутика VIPAVENUE

«Благодарим компанию Knight Frank Russia за профессиональную работу и внимательность к каждой детали! И, конечно, ждем в гости дорогих клиентов! Добро пожаловать в мир премиального шопинга VIPAVENUE!»


Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia

«С активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдаленных от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например в деловом центре “Москва-Сити”, Центре международной торговли и так далее»


Сделку по аренде помещения сопровождали: Екатерина Рябова, старший консультант, и Анастасия Новикова, младший консультант направления стрит-ретейла Knight Frank Russia.